Continental выпустит новые всесезонные покрышки AllSeasonContact
Continental выпустит новые всесезонные покрышки AllSeasonContactНемецкие производители автомобильной резины Continental представили новую покрышку под названием AllSeasonContact. По словам конструкторов, которые занимались разработкой, это резина, предназначенная для эксплуатации в умеренных погодных условиях.
При создании было внедрено ряд инноваций, которые затронули все аспекты шинопроизводства. Речь идет и о составе резиновой смеси, и о протекторе, и даже о профиле и конструкционных особенностях покрышки. В частности, инженерам удалось избавить всесезонную покрышку от ее извечных проблем – плохой работе в зимних условиях и на мокром асфальтовом покрытии.
Покрышки Continental AllSeasonContact уже поступили в розничную продажу, но многие пользователи отмечают, что их цена довольно высокая. Дешевле приобрести легковые шины Кама, которые особо не отличаются по качеству, и приспособлены для «нашей» зимы.
Первоначально шины Continental AllSeasonContact будут предлагаться в тридцати трех типоразмерах. Чуть позже их количество должно вырасти. Сейчас покупателям доступны покрышки в наиболее популярных посадочных диаметрах – четырнадцать и восемнадцать дюймов. Отмечается, что скоростной порог данной резины составляет двести сорок километров в час.
Производители настоятельно рекомендуют использовать их новый продукт только в том случае, если водитель не выезжает за пределы города. А для большей безопасности все равно лучше применять покрышки, разработанные конкретно для зимы.
Разработчики рассказали, что создавали покрышку с тем расчетом, чтобы она удовлетворяла трем основным требованиям: обеспечивала хорошую управляемость на мокрой дороге, эффективно вела себя в зимнее время года и отвечала высоким показателям топливной экономичности. Тесты показали, что всего этого удалось добиться на сто процентов.
Для резиновой смеси использовали диоксид углерода, а также большое количество смол. Это, по мнению разработчиков, привело к хорошей управляемости и превосходному сцеплению на заснеженных участках трасы при низких температурах окружающего воздуха.