Continental выпустит новые всесезонные покрышки AllSeasonContact

Немецкие производители автомобильной резины Continental представили новую покрышку под названием AllSeasonContact. По словам конструкторов, которые занимались разработкой, это резина, предназначенная для эксплуатации в умеренных погодных условиях.
При создании было внедрено ряд инноваций, которые затронули все аспекты шинопроизводства. Речь идет и о составе резиновой смеси, и о протекторе, и даже о профиле и конструкционных особенностях покрышки. В частности, инженерам удалось избавить всесезонную покрышку от ее извечных проблем – плохой работе в зимних условиях и на мокром асфальтовом покрытии.
Покрышки Continental AllSeasonContact уже поступили в розничную продажу, но многие пользователи отмечают, что их цена довольно высокая. Дешевле приобрести легковые шины Кама, которые особо не отличаются по качеству, и приспособлены для «нашей» зимы.
Первоначально шины Continental AllSeasonContact будут предлагаться в тридцати трех типоразмерах. Чуть позже их количество должно вырасти. Сейчас покупателям доступны покрышки в наиболее популярных посадочных диаметрах – четырнадцать и восемнадцать дюймов. Отмечается, что скоростной порог данной резины составляет двести сорок километров в час.
Производители настоятельно рекомендуют использовать их новый продукт только в том случае, если водитель не выезжает за пределы города. А для большей безопасности все равно лучше применять покрышки, разработанные конкретно для зимы.
Разработчики рассказали, что создавали покрышку с тем расчетом, чтобы она удовлетворяла трем основным требованиям: обеспечивала хорошую управляемость на мокрой дороге, эффективно вела себя в зимнее время года и отвечала высоким показателям топливной экономичности. Тесты показали, что всего этого удалось добиться на сто процентов.
Для резиновой смеси использовали диоксид углерода, а также большое количество смол. Это, по мнению разработчиков, привело к хорошей управляемости и превосходному сцеплению на заснеженных участках трасы при низких температурах окружающего воздуха.