МТЗ-320 – белорусский малыш
МТЗ-320 – белорусский малышТрактора белорусского производства всегда славились своей надежностью, простотой конструкции, неприхотливостью, отличной ремонтопригодностью и отменными техническими параметрами. Всё это в полной мере подходит и к минитрактору МТЗ-320, который известен также как «Белорус». На данный момент это один из самых популярных продуктов Минского тракторного завода.
Данный агрегат является универсальным колесным минитрактором, который был создан для работ в промышленной сфере, сельском и коммунальном хозяйстве, а также на стройплощадках. Широкое распространение трактор получил у фермеров, благодаря своим небольшим размерам и возможностям. С его помощью можно заготовлять корма для животных, сажать картошку, обрабатывать почву, сеять зерновые и выполнять работы на животноводческой ферме.
МТЗ-320 является представителем тягового класса 0,6. Колесной формулой трактора является 4*4, а передний мост является ведущим. Вес «малыша» составляет 1700 килограмм. В стандартной комплектации МТЗ-320 оснащен эстонским двигателем LDW 1503CHD или LDW 1603/B3, чья мощность составляет 36 лошадиных сил. Это делает агрегат весьма мощным для своего класса. Бак вмещает 32 литра топлива.
МТЗ-320 может быть оснащен:
• передним валом отбора мощности;
• вилкой для буксировки;
• пневмосистемой для того, чтобы управлять тормозами прицепа;
• грузом весом до 175 килограмм сверхштатно.
Кабина трактора имеет систему вентиляции и отопления, зеркало заднего вида, аптечку, солнцезащитный козырёк и одноместное сидение. Также присутствует место для средств пожаротушения. Системы управления трактором соединены в небольшие функциональные группы, что позволяет водителю работать в комфортных условиях.
Согласно отзывам владельцев МТЗ-320 является весьма надежным минитрактором. Также «Белорус» приобрел репутацию многофункционального, надежного и экономичного трактора, который совершенно не страшится бездорожья или напряженной эксплуатации. МТЗ-320 не требует дорогого технического обслуживания и обладает широким спектром дополнительного оборудования. Но всё в этом мире имеет свои недостатки, и «Белорус» не является исключением. Зимой, при низкой температуре, не раз были отмечены проблемы с запуском двигателя. Это происходит примерно в -30 или -35 градусов. Также владельцы трактора считают модель достаточно неповоротливой и медленной.