Москва пытается решить одну из традиционных российских бед
Москва пытается решить одну из традиционных российских бедВ российской столице за 2013 год было построено около 80 км новых дорог. По этому показателю нынешний год обошел 2010-ый в четыре раза, что привело к росту пропускной способности дорог и сокращению заторов и пробок на московских магистралях.
Мэр Москвы на очередном заседании правительства подвел итоги дорожному строительству в городе федерального значения и отметил факт того, что властям удалось достичь своей главной цели – существенно развить дорожно-транспортную сеть мегаполиса. Причем, основной акцент делался не на строительстве дорогостоящих объектов (как это было раньше), а на реконструкции уже существующей дорожной системы. По данным статистики, на участках дорог, подвергшихся реконструкции, средняя скорость потока транспортных средств выросла до 20%.
Изменение (даже малосущественное) дорожной ситуации в Москве – это достижение. Вот только усиления безопасности движения невозможно достичь исключительно инфраструктурными преобразованиями. Важно более скрупулезно подойти к контролю за обучением водителей в автошколах и процедурой выдачи водительских удостоверений. Кстати, Москва в 2013 году серьезно «отличилась» в этом смысле.
Пропаганда безаварийной езды и постоянного совершенствования своих знаний в области дорожного движения – вот еще один путь стабилизации дорожной ситуации.
Вторая ипостась дорожной политики московских властей 2013 году – оптимизация движения маршрутного транспорта. На это и делалась основная ставка в решении проблемы организации пассажиропотока в столице. За указанный период времени московские дороги обзавелись большим количеством специально выделенных полос, которые предназначены для организации движения «маршруток».
Однако московские власти признают, что кардинальных позитивных сдвигов в дорожной ситуации столицы добиться пока не удалось. Москва продолжает держать пальму первенства, как самый загруженный транспортом город Европы. Хотя даже независимые эксперты признают факт небольшого снижения заторности столичных дорог.