Lada Samara уходит со сцены

Руководство российской компании «АвтоВАЗ» приняло решение об остановке в нынешнем месяце второй линии сборочного конвейера, где происходила сборка модели Lada Samara. Ожидается, что все сборочное оборудование линии будет демонтировано, а на его месте установлено новое, предназначенное для обслуживания первой и третьей линий, выпускающие автомобили Lada более новых моделей.
Хэтчбек «ВАЗ-2114» остался последним представителем семейства Samara, находящимся в производстве. В конце прошлого года прекратился выпуск седанов «ВАЗ-2115», а в сентябре нынешнего года прекратили выпускать и «ВАЗ-2113». Еще раньше прекратили производство «одиннадцатой» и «двенадцатой» модели.
Семейство Lada Samara ведет свою родословную с появления в 1984-м году «ВАЗ-2108». С тех пор автомобиль морально и технически устарел, но это не сильно сказалось на покупательском спросе, так только в октябре нынешнего года покупателями «ВАЗ-2114» стали 3 тысячи 661 человек, что позволяет машине считаться одной из наиболее продаваемых в стране. Основной причиной этого является доступная цена, составляющая за авто в минимальной комплектации 297 тысяч рублей.
В тоже время уровень безопасности уже не соответствует современным требованиям. Оставляет желать лучшего и комфортабельность. Машина не предусматривает наличия кондиционера, в результате чего летом в салоне получается настоящая баня, особенно в южных регионах страны, где отечественные автомобили Lada пользуются наибольшей популярностью у населения. Современные автолюбители предпочитают посещать парилку в бане отдельно, а в машине должно быть в летнее время комфортно.