Принципы модернизации автомобиля для кольцевых автогонок

Принципы модернизации автомобиля для кольцевых автогонокДля участия в кольцевых автогонках автомобиль, каким бы ни была его марка, необходимо специальным образом подготовить. Разница между стандартной машиной и гоночным образцом, как говорят гоночные механики, такая же, как между детским белковым питанием и спортивным протеином optimum nutrition opti-men: только внешне походят друг на друга.

Особенности гоночного автомобиля для кольцевых ралли

В силу того, что кольцевые автогонки – мероприятие с повышенным риском и огромными скоростями, каркас безопасности у автомобиля должен быть проработан до мелочей, начиная от пятиточечного ремня и заканчивая армированной решёткой, блокирующей удар. Также отличительной чертой машины, предназначенной для гонок, является особая жёсткость подвески. В данном случае можно пренебречь параметрами комфорта езды (вплоть до того, что автомобиль для гонок доставляется к трассе на эвакуаторе или в специальном грузовике), так как асфальтовое покрытие почти идеально ровное, и большого клиренса не требуется. Подвеска и, соответственно, центр тяжести автомобиля, смещается как можно ниже. Это позволяет избежать следующих традиционных проблем в кольцевом заезде:

  • снижение скорости при вхождении в поворот;
  • неуправляемость автомобиля при проходе виража или шпильки;
  • носовой крен во время экстренного торможения.

Также следует позаботиться об аэродинамике, для чего полностью меняется кузовной обвес. Формируется скоростной прижим при минимуме сопротивления воздушному потоку во время разгона и максимальной скорости. А вот лишние детали из салона убираются, чтобы сделать конструкцию легче и, соответственно, увеличить скоростные данные.

И в обязательном порядке меняется схема смазки. Если использовать сравнение, данное выше, то система непрерывной подачи масла похожа на спортивное питание optimum nutrition, которое используют в тренировочном процессе для непрерывной подпитки организма энергией. Машинное масло подаётся из бака через насосный агрегат, затем собирается в поддон и возвращается обратно по циклическому принципу. Таким образом, механизм смазки становится непрерывным.

5-02-2014, 17:49 Информация

Похожие новости

  • Новая система тормозов от Volvo
    Новая система тормозов от Volvo
    Для любого водителя, даже с немалым стажем за плечами, зимний период становится тяжким испытанием. А если он проходит по нашим дорогам, то

  • Освежаем автомобиль с помощью полироли
    Освежаем автомобиль с помощью полироли
    Если цвет вашего автомобиля со временем утратил насыщенность и блеск, то вы можете обратиться в специализированную мастерскую или восстановить его

  • Подготовка поверхности автомобиля к полировке
    Подготовка поверхности автомобиля к полировке
    Современный человек в огромном мегаполисе без машины, как без рук, поэтому у каждого второго россиянина есть личное авто, а то и два, от которого

  • Volvo начнет тестировать машины с автопилотом
    Volvo начнет тестировать машины с автопилотом
    Автомобилестроительная компания Volvo собирается начать массовое тестирование транспортных средств собственного производства, оснащенных

  • Volkswagen Golf R порадует любителей быстрой езды и гонок
    Volkswagen Golf R порадует любителей быстрой езды и гонок
    Полноприводный, почти 300-сильный Volkswagen Golf R наконец-то стал доступен для заказа у российских дилеров. Двухлитровый турбонаддувной мотор,