Транспортный налог – легальные методы снижения
Транспортный налог – легальные методы сниженияЧто такое транспортный налог, и в чем его основная суть? Закон говорит, что собранные от него средства регионы направляют на нужды дорожного фонда - амортизаторы Камри, Корола, Рав4, Ленд Крузер и прочих довольно дорогих автомобилей оказываются в некоторых случаях вторым налогом, который автомобилист платит за качество ремонта дорог. Бюджетные деньги – хитрая штука для любого региона.
В столичных городах суммы этого налога оказываются едва ли не драконовскими, в провинции жизнь проще – ниже ставки. Но общим остается только одно: по мере нарастания мощности двигателя, растет налог. Практика зарубежных стран показывает, что транспортный налог можно вложить в какие-то дополнительные выплаты, например, немцы платят его в виде акцизов на топливо, и получается, что более мощный автомобиль приносит казне больше доходов по мере учащения своих заправок.
В России акцизы и без того есть, но и налог регионы собирают исправно. Новые положения не дают возможности спрятаться от него за «дружественными» номерами соседних стран и отделаться изредка отдаваемыми небольшими штрафами. У российских автомобилистов есть несколько путей снизить налог, причем часть этих путей предусматривается самими производителями. Собирать бумаги и ожидать их рассмотрения все равно придется, но надежда есть всегда.
Производители, зажатые европейскими нормами и российскими законами идут на дефорсирование, снижая паспортную мощность на две лошадиные, чтобы преодолеть барьер, повышающий ставку налога. Имея на руках подписанное представителем фирмы письмо с такой информацией, можно обратиться в ГИБДД и внести изменения в техпаспорт.
Можно найти сервис, который имеет право на такие операции – демонтировать турбины, снизить потребление топлива и, тем самым убрать мощность.