Компания Morgan представит в Женеве «заряженный» родстер
Британский производитель элитных спортивных автомобилей Morgan Motors объявил о создании новой линейки ретро родстеров. Оформлены они будут в стиле старинных авто. Если вы не знаете, куда сходить в Москве, то обратите внимание на будущую выставку в Женеве.
Здесь британский автоконцерн уже приготовил интересную модель Morgan Plus 4. Родстер на два посадочных места, который в модельном ряду компании появился впервые в 1950 году, выпускался с покрытием из ткани и двигателем на четыре цилиндра. На конвейере в компании он простоял около 20 лет. Следующее его появление произошло только в 1985 году. Современная модель родстера появилась с таким же 20-летним интервалом.
Сегодня назвать компанию полноценным автопроизводителем нельзя, так как ее техника собирается из узлов других известных компаний. Так, в роли силового агрегата выступает Duratec компании Ford на два литра. По мощности он достигает 145 лошадей. Механическая КПП для родстера взята у японского автогиганта Mazda. Вес спортивного ретромобиля составил всего 870 кг, что позволяет разогнаться за 7,5 секунд до 100 км/час.
Данный образец авто является лишь бледной копией того, что будет представлено на автосалоне в Женеве компанией Morgan Motors. Инженеры компании заявляют, что это будет самый мощный родстер в истории Morgan. Окончательные результаты «прокачки» двигателя от Ford станут известны непосредственно на выставке.
В ассортименте компании также есть несколько спорткаров, на которые установлены двигатели BMW на восемь цилиндров. Объема в 4800 кубических сантиметров достаточно для выработки 370 л.с. Так, известный Aero Supersports от Morgan кладет стрелку спидометра на 100 км/час всего за 4,5 секунды. Именно поэтому, если вы все еще не знаете, куда сходить в Санкт-Петербурге, стоит задуматься о посещении известной выставки автомобилей в Европе. Подробнее о ее организации можно узнать из публикаций в сети. Помимо новинки от Morgan ожидается появление более десятка других спортивных авто известных компаний.