В автосалонах Nissan изменится принцип обслуживания покупателей
В автосалонах Nissan изменится принцип обслуживания покупателейЯпонский производитель автомобилей Nissan решил пересмотреть свои маркетинговые стратегии и полностью изменить принцип обслуживания клиентов в дилерских центрах. В России, в качестве экспериментального центра, был выбран автосалон в Москве. Главное, что должно будет измениться – это подход к покупателям. Он станет более индивидуальным. И не важно, кто пришел в дилерский центр, и какой автомобиль планируется приобрести, будь то Nissan Patrol или Nissan Murano -http://nissan-kuntsevo.ru/shop/krossovery/murano/.
В первую очередь сократится офисное пространство. Рабочие места менеджеров станут более открытыми, а при входе будут убраны стойки. При покупке автомобиля с дополнительным оборудованием или при проведении обслуживания, клиенту по электронной почте будут отсылаться видеоролики с работами, проводимыми на автомобиле.
В настоящий момент такой эксперимент уже проходит в автосалоне Лондона. Он длится девять месяцев и за этот период увеличилось количество положительных отзывов о дилерском центре и возросли в нем продажи. Теперь представители компании с нетерпением ожидают, как этот эксперимент оценят жители столицы России. Если все пройдет успешно, то нововведения будут ожидать все центры продаж автомобилей Nissan. Сначала правила распространятся на все остальные города России и на дилерские центры Западной Европы. После они распространятся и на все остальные рынки.
Плюс к этому, в компании планируется уделять особое внимание женщинам. Как считает Мэйес, менеджеры часто просто отталкивают эту категорию покупателей.