Nissan начинает крупную отзывную кампанию
Nissan начинает крупную отзывную кампанию
Японские автомобилестроители из компании Nissan тщательно следят за тем, чтобы их продукция была на самом высоком уровне. Именно поэтому при появлении малейшей неисправности, они начинают сервисные операции по их устранению. На этот раз под ремонтную акцию попадает более миллиона транспортных средств, проданных по всем страна мира. Проблемой, с которой собираются бороться производители, является недостаточно совершенное программное обеспечение.
По словам представителей концерна, из-за того, что есть неточности в работе прошивки бортового компьютера, могут произойти серьезные проблемы. Например, в случае аварии, может не сработать подушка безопасности для переднего пассажира. Подушка может просто не раскрыться, подвергнув того человека, который будет сидеть на переднем сидении смертельной опасности.
Не имея руководства по ремонту автомобилей, чинить самостоятельно данную неисправность, производители не рекомендуют. К тому же, все машины будут отремонтированы производителями совершенно бесплатно. Более всего автомобилей будет отозвано с Американского континента. Девятьсот восемьдесят девять с половиной тысяч неисправных машин было продано в Соединенных штатах Америки. Еще шестьдесят тысяч было продано на территории Канады.
На территории других государств в сумме было продано почти четыре тысячи некачественных автомобилей Nissan. Проблема очень простая, плохо работает датчик, определяющий, есть ли пассажир на переднем сидении, или его тут нет. Уже было два случая, когда во время ДТП подушки не раскрывались.