Количество критических участков на дорогах в Москве сократилось в 10 раз
Количество критических участков на дорогах в Москве сократилось в 10 разДороги во многих городах России не располагают к тому, чтобы по ним могли рассекать низкие, спортивные автомобили. Ежегодно на ремонт дорог тратятся миллиарды рублей. В одних местах проводится дорогостоящий, капитальный ремонт, в остальных дорожное полотно ремонтируют частями, устраняя сильные повреждения. Но из-за того, что зимой очень часто наблюдаются перепады температур, асфальт разрушается, и каждую весну опять начинается грандиозный ремонт. Особенно сильно рушатся дороги в тех местах, где часто ездит грузовой транспорт, например КамАЗ, MAN или IVECO.
Аналитики ежегодно собирают информацию о состоянии дорог в разных регионах России. По статистическим данным, дороги Москвы стали качественнее. И изменение в лучшую сторону произошло не в два-три раза, а в десять. В первые два месяца текущего года был проведен анализ ям в Столице. В результате было обнаружено 1408 участков, требующих ремонта. В аналогичный период 2011 года количество мест с поврежденными участками дорожного полотна было обнаружено больше десяти тысяч.
К сожалению, такое улучшение дорожной ситуации связано не с тем, что повысилось качество работ и использованных материалов. Изменение к лучшему наблюдается из-за того, что количество ремонтируемых дорог с каждым годом увеличивается. В 2011 и 2012 годах в Москве восстановили по 24 млн метров квадратных дорожного покрытия. В 2013 году этот показатель достиг цифры 29 млн.
Затраты на реконструкцию и строительство дорог России в этом году составят 141,9 млрд рублей. А анализ федеральных трасс в прошлом году признал больше половины ее протяженности не соответствующей нормам.