Какие бренды предпочитает российский автолюбитель?
Какие бренды предпочитает российский автолюбитель?Эксперты из Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подытожили и обнародовали статистику продаж автомобилей в нашей стране за 1-ый квартал года. Как ни странно, российский рынок «просел» крайне незначительно: продажи в январе (в сравнении с 2013-м) сократились всего лишь на 2%, а мартовский показатель вообще не уменьшился.
Однако такая стабильность была признана аналитиками рынка обманчивой: она не учла проблем последних дней, связанных со снижением курса российского рубля. В стороне осталась и перспектива повышения цен на автомобили, которая традиционно ожидается в каждый весенний период. Именно поэтому эксперты склонны к негативному прогнозу будущего российского авторынка.
Лидер российских продаж – продукция «АвтоВАЗ». Правда, динамика последних месяцев указывает на неуклонное сокращение (-15%) интереса клиентов к автомобилям самого популярного отечественного бренда. Однако даже при таких негативных моментах положение «АвтоВАЗ» продолжает оставаться прочным. Следующая на втором месте продукция Renault продается в 2 раза реже, чем авто семейства Lada.
Компания Renault в 1-ом квартале тоже не избежала снижения продаж (-4%). Но аналитики видят благоприятные перспективы в выходе на рынок обновленного Logan уже ближайшей весной.
Третье место в итоговом рейтинге было уготовано Nissan, продажи которого увеличились почти на 30%. Но даже при таком позитиве у компании есть возможность для нового рывка вперед: продажи способен серьезно простимулировать выпуск обновленного Qashqai.
Вполне вероятно, что радужных перспектив российскому рынку не испытать. Общемировые проблемы заставят россиян экономить. Некоторые будут просто неспособны на покупку нового авто. Но здесь на помощь придет подержанный автомобиль и объявления о продаже авто на сайте http://moskva.localmart.ru/avto_moto/. Кризисы будут всегда, а мобильность жизни еще никто не отменял!