Новые подробности о пикапе MINI Paceman Adventure
Новые подробности о пикапе MINI Paceman AdventureАвтомобилестроительная компания MINI рассекретила информацию о своем пикапе, который изготовлен на базе кроссовера Paceman. Этот автомобиль строили стажеры концерна BMW из Мюнхена и Дингольфинга. Adventure – это официальное название, которое получил концептуальный пикап.
Автомобиль MINI Paceman Adventure оснащается бензиновым мотором, мощность которого составляет сто восемьдесят четыре лошадиные силы. На серийной модели этот мотор оснащался шестиступенчатой трансмиссией. При этом покупатель мог выбирать, будет это механика или автомат. Какая коробка скоростей установлена на концепте, производители не уточняют. Новинку оснастили системой полного привода.
Пикап MINI Paceman Adventure оснащается открытым багажным отсеком, а также дополнительным багажником, установленным на крыше. Там производители предлагают хранить запасное колесо. Естественно, объем отсека не сильно большой, потому, чтобы возить висячие стропила и другой габаритный груз потребуются более большие машины. Но это не отвернет покупателей, если концепт перерастет в серийную модель. В качестве дополнительного оборудования автомобиль получил две фары на радиаторной решетке и четыре на крыше.
На данный момент компания MINI даже не рассматривает вопрос о том, чтобы отправлять пикап Paceman Adventure на сборочный конвейер. Но такие решения иногда принимаются руководством спонтанно. Сейчас собран единственный экземпляр пикапа, его фотографии попали в сеть интернет двадцать третьего апреля. Пикап сертифицирован для проезда на дорогах общего пользования.
Также поступила информация, что владелец торговой марки Mini - автопроизводитель BMW в Баварии продолжает отзывать свои автомобили.
Стало известно, что производитель автомобилей BMW собирается отозвать в Америке 156,000 машин. Возврату будут подвержены следующие автомашины: выпущенные с 2010 г. по 2012 г. 6, 3, 1, 5 серии; также BMW Gran Turismo пятой серии; кроссоверы Х6, Х5, Х3; спортивные модели Z4. Ранее возврату были подвергнуты 232 тыс. машин в Китае.
Причина отзыва машин, как сообщил производитель - обнаружение дефектов у болтов, скрепляющих корпус блока синхронизации распредвала. Однако аварий с участием машин BMW не произошло, причиной которой являлся бы этот дефект