Toyota увеличивает российские продажи
Toyota увеличивает российские продажиПо итогам первого квартала нынешнего года компания Toyota смогла нарастить объемы продаж на 19,5%, и это на фоне общего падения рынка на 2%. Таким образом, компании принадлежит 5,8% всех продаж авто в России с показателем в 35 тысяч 57 экземпляров.
В компании отмечают, что добиться подобных результатов удалось за счет серьезного обновления и расширения модельного ряда. В частности за первые три месяца 2014-го года в продаже появилась обновленная версия Toyota Highlander, новые комплектации для Toyota Verso и Toyota RAV4. Предложили на рынке и специальную версию Toyota Land Cruiser 200 «Brownstone».
По итогам квартала было реализовано 8 тысяч 110 внедорожников RAV4, что стало лучшим показателем. Чуть-чуть отстал седан Corolla, реализованный в объеме 8 тысяч 11 машин. Чуть хуже продавались седаны бизнес-класса Camry, распроданные в объеме 7 тысяч 351 экземпляра.
Высокой популярностью пользуются и внедорожники японского производителя. Так, на Land Cruiser Prado установлена новая система контроля крутящего момента 4WD, а также улучшен ряд других характеристик, привлекающих клиента. Обладателями Prado стали 3 тысячи 634 покупателями, в то время как более габаритный Land Cruiser 200 приобрели 2 тысячи 941 человек. Еще 2 тысячи 67 автомобилей пришлось на модель Toyota Venza.
В целом рост объемов продаж за период зафиксирован по всем без исключения моделям. При этом отмечается, что практически каждый пятый автомобиль (18%) был продан корпоративным клиентам компании.