Неспешное ралли на трассе в Геленджике

Неспешное ралли на трассе в ГеленджикеБыстрее, выше, сильнее - это девиз олимпийских игр. Быстрее-быстрее-быстрее - это девиз любых автогонок. Не надо быть специалистом в автосфере и знать, для чего нужен k-line адаптер, чтобы понимать - даже на самой сложной трассе притормаживать нельзя - велик риск оказаться в хвосте. Впрочем очередной тур Кубка России по автогонкам доказал, что гонки могут быть - вопреки своему названию и логике - неспешными.

Очередным этапом кубка стало ралли Геленджик, которое состоялось буквально на днях. Сложная трасса с крутыми поворотами практически не могла похвастаться прямыми отрезками длиной более 100-120 метров. Так что ждать сверх скоростей и расторопности от пилотов не приходилось.

Следует напомнить, что соревнования в Геленджике никогда не отличались высокими скоростями и здесь уже был однажды установлен печальный антирекорд. Так, в 2011 году средняя скорость водителей в рамках соревнований составила всего 70 км/ч.

Но соревнования 2014 года не смогли похвастаться даже этим. Средняя скорость черноморской гонки была лишь 64 километра в час на всем участке трассы, которая насчитывала 83 км.

Впрочем, как отмечают эксперты, виной тому не только сама трасса, сложность которой никто не возьмется оспаривать. Дело еще и в том, что именно в этой гонке оступились все основные фавориты.

После первого этапа ралли с дистанции сошел лидер Кубка России Олег Топоров. На втором этапе поломался автомобиль Петра Чепеля. Далее жертвой сложного участка трассы пал Юрий Борисенко... Неудачи преследовали многих, и тут не лишним, наверное, оказался бы сканер автомобильный диагностический, но правилами гонок подобного не предусмотрено. Трасса в Геленджике не очень-то пощадила пилотов - из стартовавших 14 «моноприводов» к финишу доехала лишь половина.

Выиграл же соревнования пилот из Краснодара Сергей Пиджаков, который на последних километрах трассы сумел вырвать у опережавшего его долгое время Алексей Савенко полторы секунды.

Похожие новости

  • Как можно принять участие в любительских круговых автогонках
    Как можно принять участие в любительских круговых автогонках
    Те, кто обожает езду на большой скорости, интересуются знаменитыми гонками «Формулы-1». Но немало найдётся и таких автолюбителей, которые сами бы

  • Готовим автомобиль к гонкам
    Готовим автомобиль к гонкам
    Автомобильный спорт является одним из самых популярных и дорогостоящих мужских увлечений. В этом деле важно не просто участие, но и результат.

  • Российский тестовый гонщик из команды Sauber проведет за рулем болида целый ...
    Российский тестовый гонщик из команды Sauber проведет за рулем болида целый ...
    Команда Sauber собирается провести тестовые заезды, которые пройдут после третьего этапа чемпионата мира.

  • Принципы модернизации автомобиля для кольцевых автогонок
    Принципы модернизации автомобиля для кольцевых автогонок
    Для участия в кольцевых автогонках автомобиль, каким бы ни была его марка, необходимо специальным образом подготовить.

  • Скотт Диксон в третий раз стал чемпионом по версии INDYCAR
    Скотт Диксон в третий раз стал чемпионом по версии INDYCAR
    Новозеландский гонщик занял первое место в гонках, что дало ему возможность в третий раз получить титул по версии INDYCAR.