SsangYong планирует выход на американский рынок под новым именем
SsangYong планирует выход на американский рынок под новым именемВ планах корейского автопроизводителя SsangYong, увеличь свои продажи по всему миру к 2016 году до 300 000 автомобилей в год. Распространять планируется все марки машин, включая Санг Енг Актион и многие другие. Самым перспективным рынком представители компании считают Северную Америку. Но продажи в этом регионе тормозит название компании.
Именно по этой причине, для рынка США планируется назвать автомобили новым именем, которое будет звучать красиво и привлекать американских покупателей. Для этих целей в компанию был специально взят человек, который будет решать вопрос о переименовании автомобилей. Такую информацию предоставил портал Ward’s Auto. Но в настоящий момент надо решить другой, немаловажный вопрос: какие автомобили будут пользоваться спросом на территории Америки и смогут удовлетворить все запросы жителей этой страны.
Главным кандидатом на поездку в США пока является кроссовер Korando. В России его знают, как Actyon. Плюс к этому, американцы одними из первых смогут ощутить преимущества новой модели, которую собираются построить на базе SIV-1. Также на американском рынке можно будет купить новый корейский семиместный кроссовер.
Стоит отметить, что показатели продаж автомобилей марки SsangYong в последнее время увеличиваются. Данные за 2013 год оказались лучшим с 2002 года. За двенадцать месяцев прошлого года компании удалось продать 145 000 автомобилей. Но, по мнению многих экспертов, выход на американский рынок не принесет корейскому производителю ожидаемое увеличение объема продаж. Уж слишком большой в этом регионе выбор машин.