Volkswagen увеличивает продажи коммерческого транспорта

Volkswagen увеличивает продажи коммерческого транспортаVolkswagen увеличивает продажи коммерческого транспорта
 
По итогам первых пяти месяцев нынешнего года компания Volkswagen смогла на европейском рынке нарастить продажи коммерческого транспорта на 6,2%. В общей сложности удалось продать 117 тысяч 500 автомашин (почти на 7 тысяч больше, чем в прошлом году).
 
Из этого количества самая большая доля приходится на немецкий рынок, где реализовано 45 тысяч 200 авто (прирост 3,1%). На рынке Великобритании удалось продать 19 тысяч машин, что лучше показателей 2013-го года на 16,5%. Еще больше рост продаж отмечен в Испании, где коммерческих автомобилей Volkswagen раскупили на 43,5% больше. Всего же на Пиренеях продали 3 тысячи 900 единиц. На все страны Восточной Европы пришлось 14 тысяч 700 проданных экземпляров. В результате был продемонстрирован рост на 1,7%.
 
В то же время серьезный спад произошел в Латинской Америке, где снизилась покупательская активность, а с конвейера перестали сходить недорогие Volkswagen Т2. В итоге за пять месяцев удалось продать только 17 тысяч 100 машин, то есть на 41,3% меньше.
 
Снижение продаж в Америке привело и к общемировому падению числа реализованных машин до 178 тысяч 400 авто.
 
Отметим, что в коммерческий ряд входят: пикап Volkswagen Amarok и фургоны (микроавтобусы) Volkswagen Caddy, Crafter и Volkswagen Т5.
 
Отметим, что на российском рынке коммерческий транспорт немецкого производителя уступает по популярности другим компаниям (Fiat, Renault, Sollers). В то же время активно предлагается разборка автомобилей Фольксваген Т5 и другие услуги.

Похожие новости

  • Компания Toyota продала более 10 миллионов автомобилей за 12 месяцев
    Компания Toyota продала более 10 миллионов автомобилей за 12 месяцев
    Компания Toyota заняла лидирующую позицию в рейтинге автопроизводителей по количеству проданных машин за 12 месяцев. За период с марта 2013 года по

  • Toyota увеличивает российские продажи
    Toyota увеличивает российские продажи
    По итогам первого квартала нынешнего года компания Toyota смогла нарастить объемы продаж на 19,5%, и это на фоне общего падения рынка на 2%.

  • Volvo планирует увеличение продаж
    Volvo планирует увеличение продаж
    Шведская компания Volvo в настоящее время завершает разработку программы развития в долгосрочной перспективе, которая должна привести к существенному

  • Ford лидирует в коммерческом сегменте
    Ford лидирует в коммерческом сегменте
    Руководство Ford решило предпринять наступление на европейский рынок коммерческого транспорта, что позволило по итогам 2013-го года захватить 9,2%

  • Лидеры украинского авторынка
    Лидеры украинского авторынка
    Наиболее популярной моделью в стране являются автомобили ZAZ. Практически потому, что лидерство по объемам продаж на Украине по итогам 2013-го года