Китай стремится доминировать на мировом автомобильном рынке
Современный рынок нельзя представить без товаров, сделанных в Китае. Рынок автомобилей не является исключением, хотя еще каких-то 10-15 лет назад над китайскими автомобилями все только смеялись, ибо их качество в то время соответствовало расхожему стереотипу о «китайском барахле». Но феномен китайской экономики заключается в её высокой мобильности и быстром росте, и теперь всё больше людей осознанно выбирают машины китайского производства, например, Hafei на Slando. Статистика показывает, что сейчас экспорт китайских автомобилей значительно падает, но, по мнению многих аналитиков, Китай в перспективе может стать лидером продаж автомобилей. Для достижения этой цели необходимо предпринять ряд шагов. .
Что нужно сделать Китаю, чтоб стать лидером на мировом автомобильном рынке?
Сначала Китай должен выделить самых сильных производителей автомобилей, которые и будут завоёвывать рынок. Для этого необходима полная диагностика рынка. Следующим этапом является решение ценового вопроса. Китайские машины должны сохранить низкие цены, хотя в таком случае эти автомобили будут значительно дешевле мировых брендов при тех же опциях и комфорте. Это сделает их главным преимуществом доступность. В основном, сейчас китайские машины покупают в странах СНГ, Африки и Азии, но автостроители Китая стремятся искать пути на рынки Америки и Европы. Этот прорыв дает возможности развития машиностроения в Китае и долгосрочных инвестиций. Нужно заметить, что многие мировые бренды уже построили свои заводы на территории Китая. Это значит, что разница в покупке мирового бренда и машины китайской марки будет состоять только в известности названия автомобиля. Продажа б/у автомобилей на Slando дает вам возможность купить настоящего китайского четырёхколёсного «дракона».