У дилерских центров Lincoln самый лучший запах
У дилерских центров Lincoln самый лучший запахАвтомобильный концерн Lincoln представил на строгий суд специальный аромат, которым должны пахнуть все его дилерские центры в Америке. Примечательно, что его признали самым лучшим ароматом, используемым в рекламных целях. На днях компания получила особую премию, которая называется Scent Marketer of the Year.
Аромат получил название Essence of Lincoln. Его будут распылять в системах вентиляции или наносить на специальные полоски бумаги. Их разложат по всему дилерскому центру компании Lincoln, чтобы аромат был явно слышен, но в то же время не был сильно навязчивым. Маркетинговый отдел концерна уверен в том, что их аромат будет вызывать у потенциальных покупателей положительные эмоции. К тому же, он будет ассоциироваться с роскошью и теплом, которое чувствуют пользователи автомобилей Lincoln.
В концерне считают управление репутацией одним из главных методов для привлечения новых клиентов. Потому производители не жалеют средств на создание приятных условий даже в дилерских центрах. Аромат разрабатывался американской компанией SensoryMax в содружестве со швейцарским парфюмером Рене Моргентэлер. Основное направление деятельности компании SensoryMax – это создание освежителей воздуха.
Вообще, Lincoln часто делает подарки своим клиентам, иногда это путевки на выходные или бутылка дорогого виски. В прошлом году из-за задержки поставок седана MKZ, концерн Lincoln извинился перед клиентами подарочным денежным купоном. Предъявив его в ресторане, можно было получить скидку на ужин в размере ста долларов.