Компания Goodyear недополучает прибыль из-за погоды
Компания Goodyear недополучает прибыль из-за погодыРуководство компании Goodyear жалуется на снижение объемов продаж на европейском рынке. Причиной этого является высокий курс доллара и теплая зима, которая позволила значительной части автовладельцев отказаться от покупки зимней резины, и дилеры отказались от новых закупок. В результате в некоторых странах продажи сократились до 10 раз и больше.
По результатам третьего квартала прошлого года производитель реализовал продукции в общей сложности на 4,6 миллиарда долларов, из которых практически половина (2,1 миллиарда) приходится на американский рынок.
Руководство компании отмечает, что стремится не просто увеличить продажи, а занять высокоприбыльные сегменты рынка и улучшить собственные показатели эффективности. В Goodyear отмечают, что деятельность компании находится на подъеме, в том числе за счет существенного снижения стоимости нефти, которая формирует себестоимость продукции на 2/3. В результате удается существенно повысить прибыль за счет того, что каждый магазин шины и диски закупает по обычным ценам при меньших затратах производства. Подобная тенденция будет сохраняться в течение первого полугодия.
В руководстве компании уверены, что продажи сохранятся на прошлогоднем уровне, в то время как первоначально прогнозировался рост объемов продаж на уровне до 2%. Что касается итоговых результатов финансовой деятельности одной из крупнейших мировых компаний шинного рынка, то их планируется обнародовать в следующем месяце.