Тягачи Renault K480 успешно справились с нелегкими испытаниями

Компания Renault провела экстремальные испытания своих новых тягачей K480. Тестировались машины в Сибири. Грузовик должен был доставить трубы для буровых установок на нефтяную скважину в Красноярском крае. Вес груза составил двадцать семь тонн, а преодолеть автомобилю нужно было одну тысячу километров. Первая часть дороги длиной в шестьсот километров была нормальной, но оставшиеся четыреста километров были настоящим испытанием.
Завершающий этап проезда проходил по зимней тайге. Автомобилю Renault K480 пришлось ехать все это расстояние в условиях настоящей русской зимы. Ситуация усложнялась тем, что ехать приходилось в условиях полного бездорожья. Кроме того, здесь были довольно крутые спуски, подъемы и виражи, на которых легко потерять управление и перевернуться вместе с грузом.
Напомним, что седельный тягач Renault K480 имеет колесную формулу "шесть на шесть". Под его капотом установлен мощный мотор, работающий в паре с механической 14-ступенчатой коробкой скоростей. Это должно гарантировать безопасный проезд в подобных условиях. Но на всякий случай автомобили оснастили цепями противоскольжения. Хотя, их так и не пришлось использовать, так как машина на сто процентов справилась с поставленной задачей.
Учитывая высокую массу перевозимых труб, пришлось немного пожертвовать временем доставки ради безопасности водителя грузовика Renault K480. Скорость перевозки была довольно низкой, а также машина часто останавливалась на перерывы. Заезд длился с двадцать восьмого февраля по второе марта текущего года.