Компания Шкода рассказала о своих премьерах
Одной из причин успеха автомобилей, предлагаемых концерном Skoda, эксперты называют единогласно разнообразие модельного ряда. Между тем представители бренда уверены: важно постоянно идти вперед, развивая и диверсифицируя производство.
Очередным пополнением стал кроссовер Snowman, который автолюбители нередко рассматривают как модификацию Yeti. От «прародителя» новое авто отличается, прежде всего, габаритами: оно получилось шире, выше и даже длиннее (последнего добились увеличением колесной базы).
Внешнее сходство многим кажется очевидным, но представители компании все же утверждают, что это принципиально другой автомобиль. Его появление должно стать новой вехой для внедорожного сегмента чешских моделей. Премьера Snowman состоится, по предварительным данным, уже в 2017-м.
А вот работа над универсалом Суперб Комби, видимо, будет закончена раньше срока. Известно об этом стало после того, как журналистам удалось сфотографировать образец, «одетый» в камуфляж. У мирового сообщества появились все основания рассчитывать на то, что новое поколение модели поучаствует во Франкфуртском автосалоне 2015 года.
Габариты Суперб останутся, судя по всему, прежними (возможно и их незначительное увеличение). Выпускаться модель будет, как ожидается, с двумя вариантами привода:
- передним;
- полным.
Прочитать подробнее об этих и других автомобилях Шкода всегда можно на сайте.
Чем еще порадует автоконцерн
Уже известно, что заряженная Octavia с приставкой RS станет мощнее. Речь о лимитированной модификации, получившей мощный двигатель в 230 л. с. С таким мотором разгон до 100 км/ч осуществляется лишь за 6,7 секунды, а максимальная скорость растет до 250 км/ч. В этом определенная заслуга принадлежит и шестиступенчатой МКПП.
Ну а настоящим «драйверским» характером сможет похвастаться другая модель — та, что получила название Fabia R5. Это полноценный раллийный автомобиль, который с нового гоночного сезона перейдет в более престижный класс.
Дебют состоится, правда, не в самом начале 2015-го, а, скорее, ближе к середине года. Полноценную борьбу за чемпионство Fabia R5 явно поведет только в следующем сезоне, но уже можно не сомневаться: авто станет одним из фаворитов.
Остается лишь гадать, как стремление конструкторов к переменам отразится на базовой модификации модели. Ранее выпускалась заряженная разновидность Фабии с приставкой RS. Однако из-за невысокого спроса ее производство прекратили. Пока сохраняется неясность в вопросе о том, ограничится ли компания опциональной установкой более мощных моторов или реализует другой подход.