Чем хорош Citroën C-Elysee WTCC?
Как только компания Citroën заявила о том, что собирается принять участие в кольцевых гонках международного уровня WTCC, ее конструкторы сразу принялись за разработку машины, которой будет управлять Себастьян Лёб – девятикратный чемпион в классическом ралли. Автогонщик давно не видит для себя конкуренции в раллийном спорте, поэтому решил объединить свои усилия с Citroën и покорить вершины кольцевых гонок, что будет новым опытом как для гонщика, так и для заводской команды, которая раньше не собирала машины для такой цели. Спортивный интернет магазин предоставит Лёбу всю необходимую экипировку, а вот чем его сможет порадовать Citroën?
Новинка для WTCC
Известного гонщика все-таки смогли порадовать, предоставив ему новенький Citroën C-Elysee WTCC. Конструкторы хоть и не имеют достаточного опыта сборки машин для подобных соревнований, но большой раллийный опыт позволил им получить довольно приличную гоночную модель на зависть конкурентам. Разработчики собрали новую машину на базе Citroën DS3 WRC, которая неплохо себя зарекомендовала в раллийных гонках.
Итак, под капотом нового Citroën C-Elysee находится турбодвигатель на 1,6 литров, мощность которого составляет примерно 380 л.с. Такие же характеристики имеет и модель DS3 WRC, поэтому разработчики уверены, что этой мощности мотора будет достаточно для кольцевых поединков. Единственное отличие, помимо дизайна автомобиля – это передний привод, тогда как базовая модель была полноприводной.
Конечно, помимо этого, разработчики внедрили в машину свои фирменные технологии контроля и ускорения, которые пока не разглашаются, но, как они сами заявляют, шансов у этой машины на победу не меньше, чем у ее конкурентов. Учитывая огромный опыт Себастьяна Лёба и щедрые инвестиции от команды Citroën, можно сказать, что в WTCC может появиться новый чемпион. Новость о появлении французского пилота на кольцевых гонках порадовала Ивана Мюллера, который хочет потягаться с достойными соперниками, отсутствующими на трассе вот уже несколько лет подряд.