Гибридные версии Infiniti QX60 и Nissan Pathfinder перестанут продавать в Америке
Гибридные версии Infiniti QX60 и Nissan Pathfinder перестанут продавать в АмерикеЯпонские автомобилестроители решили убрать с рынка Соединенных Штатов Америки два транспортных средства. Речь идет о гибридных вариантах Infiniti QX60 и Nissan Pathfinder. Дело в том, что эти автомобили имеют очень низкий уровень продаж в стране. Так что торговать ими нецелесообразно.
Автомобили Infiniti QX60 и Nissan Pathfinder будущего модельного года не будут поступать в дилерские центры Америки. Уже даже исчезла вся информация о них с официальных сайтов продавцов. Правда, машины текущего модельного года продолжают продаваться. Все модели, которые были собраны или завезены в США будут проданы со складов.
Эксперты уверены, что причиной столь низкого спроса является расход топлива гибридных автомобилей Infiniti QX60 и Nissan Pathfinder. Он не намного ниже, чем у обычных бензиновых версий, потому покупать гибриды нет никакого смысла. При этом стоимость бензиново-электрической модификации превосходит бензиновую версию примерно на три тысячи долларов.
Сторонние эксперты проводили эксперимент с гибридной версией Nissan Pathfinder. Оказалось, что в смешанном цикле машина расходует почти двенадцать с половиной литров на сто километров. А японские автомобилестроители заявляли, что расход не превысит девяти литров.
При этом бензиновый вариант Nissan Pathfinder, тестируемый этими же экспертами, израсходовал менее двенадцати литров на сто километров. Несмотря на уход с рынка этих моделей, все сервисные операции с машинами будут производиться в полном объеме. Например, если нужно выполнить ремонт насоса гидроусилителя, то это сделают без проблем.
Что касается кроссовера Infiniti QX60, то он является немного переделанной версией модели Pathfinder. Гибридный вариант комплектуется бензиновым двигателем объемом две с половиной тысячи кубических сантиметров. С ним в паре работает электромотор, отдача которого составляет двадцать лошадей.
Суммарно гибридный привод выдает двести пятьдесят три лошадки. Вращение передается на приводные колеса через вариатор. А питание электрического мотора обеспечивается за счет блока литиевых аккумуляторов.