Конструкции топливных баков
Все чаще можно увидеть на улицах городов различные электрокары — они экономичны и экологичны, но абсолютно не подходят для автопутешественника. У них слишком малый запас топлива для длительной поездки, а подпитать батареи не всегда возможно. Поэтому если вы часто совершаете длительные переезды или автотуризм, то ваш выбор — это авто с бензиновым или дизельным двигателем. Одного бака любого авто хватит на полтысячи километров, а пара канистр в багажнике удвоит это расстояние. Тем более что топливный бак можно модифицировать. Это можно сделать в любом сервисном центре, например, сервис Опель обслуживает машины этой марки.
Простейший топливный бак
Сегодня такую конструкцию чаще всего устанавливают на грузовых авто. Тот же принцип применяется и при создании внедорожников. Это самая обычная емкость с топливозаборником и заправочной горловиной.
Но тут есть несколько хитростей. Во-первых, топливо не должно расплескиваться на резких поворотах и ямах. Поэтому бак разделяют на несколько секций, соединенных между собой. Также по центру бака монтируют определенную конструкцию, так называемый «стакан», который не дает жидкости выплескиваться обратно в бак.
При изготовлении современных баков используют чаще всего пластик, поэтому можно изготовить бак любой формы, подходящий к конструкции авто.
Топливный бак с насосом
Более сложная конструкция, при которой несколько секций соединены между собой трубкой с насосом. Насос использует для работы излишки закачанного топлива, это позволяет поддерживать запас на случай отказа охладительной и подающей систем. Но не стоит забывать, что при пустом баке такая конструкция приводит к перегреву насосной системы и приводит к сбоям в работе.
При работе с этими типами есть ряд нюансов при использовании — настройка системы фильтрации воздуха и газов, поддержание охладительной системы в идеальном состоянии. Усовершенствовать бак можно как заводскими комплектующими из Опель сервис, так и созданными из подручного материала.