Как строят трассы для кольцевых гонок?
Комфорт является очень важным требованием современной жизни. Неудивительно, что на таком направлении, как киевское шоссе таунхаусы сегодня весьма популярны. Это жильё очень хорошего уровня, над созданием которого работают настоящие профессионалы. Современные строители, к слову, имеют отношение не только к возведению домов, они также занимаются строительством спортивных объектов. Рассмотрим основные принципы создания кольцевых гоночных трасс.
Какой должна быть кольцевая автотрасса?
За последние несколько лет наблюдается значительный рост количества гоночных состязаний, которые организуются на кольцевых трассах. Такая трасса — это система, в которой есть:
- - прямые участки;
- - повороты.
На прямом участке гонщик может разгоняться, а при прохождении поворота — притормаживать. В этом случае маршрут движения спортсменов выглядит как замкнутая кривая линия. С учётом конфигурации трассы она может быть «быстрой» и «медленной». Это определяется количеством поворотов разной кривизны, а также длиной прямых участков. При этом есть траектория оптимального прохождения, вне зависимости от конфигурации автотрассы.
Особенности создания кольцевой трассы
Очень важный фактор, о котором нужно помнить в процессе проектирования трассы, это безопасность прохождения. Повлиять на этот показатель можно, ограничивая длину прямых участков, чтобы уменьшить скорость движения, а также создавая дополнительные повороты. Несмотря на то, что во время любого соревнования должна проявляться квалификация участников, например, при обгоне, данное качество спортсмена часто не востребовано.
Если вы едете в свой коттеджный поселок на киевском шоссе, то хотите, чтобы дорога была ровной и прямой. Если же говорить о современной конструкции спортивной трассы, то надо понимать, что тут присутствует замкнутая кривая линия, длинные прямые, а также повороты разной сложности. Обязательно есть участок, предназначенный для съезда участников для замены шин, дозаправки машины. Получив обслуживание, они должны возвратиться на основной маршрут. Название данного участка «пит-лейн», он нужен лишь для обслуживания техники.