Дождливый заезд
Очень сложно описать всю красоту гонок под дождем. Ровно как они зрелищны, настолько они и опасны, ведь у пилота теперь две цели: удержаться на дороге и выиграть.
Мокрая трасса становится причиной множества аварий и катастроф, не обошлось без инцидентов и в этот раз. Едва гонщики добрались до первого поворота, как зрители уже могли наблюдать за несколькими авариями.
Казалось бы, тут есть все, что любит народ в лице зрителей: искореженные машины, битые стекла, бамперы, двери и следы от жженой резины. После первого круга гонщикам пришлось нелегко: не сбавляя скорости приходилось ловко объезжать остатки других авто. Очень жаль, но из зрителей никто этого даже не видел. В сети появилась информация о том, что пострадавшие машины оказываются в чьей-то частной коллекции. Автовыкуп происходит в максимально короткий срок, но таинственный владелец искореженного автопарка до сих пор неизвестен.
Еще перед началом заезда было видно, что дождь не лучшим образом сказался на подготовке и настроении участников заезда.
А теперь есть неожиданная, но очень приятная и греющая душу новость.
В этот раз, как и всегда ранее, всего четыре класса: «Туринг», «Суперпродакшн», «Туринг-лайт» и «Национальный». Стоит отметить класс «Национальный», количество участников возросло почти вдвое. Сообщается, что многие участники класса «Национальный» в качестве авто отдали предпочтение российскому производителю, а именно автомобилю Lada Kalina.
Как сказал один из участников: «Довольно шустрый, простой в управлении, удобный и бюджетный автомобиль, самое то. Уж если президент на нем ездил, тут сам Бог велел, как говорится». Однако, что вызывает настороженность у организаторов, так это то, что среди участников есть совсем уж неопытные водители.
По выбору многими автомобиля Lada Kalina высказался А.Севастьянов, пилот «туринг – лайта», который занимает пост главы профессиональной гоночной команды B-Tuning:
«Бюджетность – это, конечно, очень хорошо, только как бы это потом боком не вышло, расходники быстро изнашиваются, но этот момент почему-то игнорируют. Но для обучения машина неплохая. На моей памяти до финиша не добралась ни одна Калина».
Ну что ж, посмотрим. Ведь все когда-нибудь случается в первый раз.
Возможно, уже в следующем заезде мы станем свидетелем исторического момента и встретим, как победителя, водителя именно Lada Kalina.