Доля грузовиков КАМАЗ на российском рынке увеличена до 46%
Доля грузовиков КАМАЗ на российском рынке увеличена до 46%Автопроизводитель грузовиков КАМАЗ занял практически половину отечественного рынка, увеличив долю грузовых авто на российских дорогах до 46%.
Подводя итоги девяти месяцев текущего года, ОАО "КАМАЗ” смог поднять процент грузовиков на 12 пунктов, если сравнивать результаты с таким же периодом прошлого года. Предприятие подало более 26 тысяч грузовиков различных моделей, среди которых количество машин грузоподъемностью от 8 до 14 тонн составило лишь 482 единицы. Все остальные имеют полную массу до 40 тонн.
Всем известно, что производители КАМАЗа занимаются выпуском автомобилей широкого спектра, куда включена и продажа оборудования для АЗС (всевозможные бензовозы с сопутствующими вспомогательными системами).
Олег Афанасьев, занимающий пост пресс-секретаря "КАМАЗа” заявил, что перечисленные выше показатели связаны с неожиданным обвалом рынка грузовиков на целых 33% по сравнению с 2012 годом. Связано это с понижением активности России в сфере экономики и завершении основных крупных строительных проектов.
Стоит отметить, что сегодня основными конкурентами КАМАЗа являются Mercedes, Renault и Volvo, доля которых в России составила более 39% рынка. Доля "МАЗа” составляет около 9%, а "УРАЛ” удерживается на последней строчке этого списка со своими 5 процентами.
Как сообщалось ранее, планируется, что продажи КАМАЗа не упадут и в следующем году, предполагая стагнацию на рынке. По данным украинских СМИ, грузовики КАМАЗ занимают там 16% всей доли рынка на период конца 2013 года, возвращая с каждым месяцем свои позиции относительно иностранных грузовых автомобилей.